Ноу-хау в строительстве дорог

Так повелось в последнее время, каждый сезон работ на дорогах в Красноярске преподносит новинку. В то время, когда городские автолюбители только усматривают в них новый повод посудачить о "закопании" бюджетных денег поглубже

и посовременнее, органы контроля бдят, дабы экспериментальные технологии для дорог краевого центра использовались только в соответствии с методическими рекомендациями изготовителя, а также техническими регламентами.

Несколько лет назад в Красноярске уже практиковали использование холодного асфальта. Данную новинку поспешили анонсировать подобно панацеи. Часть дорожных работ припала на межсезонье с негативной температурой и слякотью, т а потому огрехи экспериментальной методики долго не заставили себя ждать. И уже на следующую весну городским властям пришлось признать, что при тамошнем климате надежда зимнего ремонта дорог не смогла оправдаться, а потому вернулись к традиционной технологии использования горячего асфальта.

За применением холодного асфальта обкатку на дорогах Красноярска прошел литой асфальт. Очередная ставка департаментом городского хозяйства делается на струйно-инъекционную технологию локального ремонта, в которой небольшие выбоины заполняются мелким щебнем, который предварительно обработан битумной эмульсией. В этом же году город позволяет себе опробовать и новые технологии, так как губернатор края назвал ремонт, строительство и реконструкцию дорог одним из главных приоритетов. Для этих целей было направлено более 2,3 миллиарда рублей из федерального, городского и краевого бюджетов.

Не без помощи СМИ такой кричащий ярлык был прикреплен к эмульсионно-минеральной смеси , которая носит название "Сларри Сил". Естественно, революционного "нановзаимодействия" веществ уровня атомов при смешивании мелкой фракции дробленого щебня, воды, битумной эмульсии, а также минеральных наполнителей не осуществляется. Зато происходит холодная смесь, которая может, как ламинат, "запечатать" поверхность асфальта и образовать верхний слой износа.

При работе со смесью "Сларри Сил" необходимо закупать у производителей специальные наполнители и химические добавки, а также другие компоненты, которые являются обычными в строительстве дорог - это инертные материалы и битум. В данном случае компоненты смеси играют следующие роли: битум связывает смесь и придает ей пластичность, а также обеспечивает адгезию, минеральные наполнители и щебень задают высокую стойкость к различным нагрузкам, а химические добавки осуществляют регулировку скорости "формирования" смеси на дороге.

Комментарии  

 
0 #1 rabbi78 04.02.2013 06:10
Нанотехнологии практически во всех отраслях показывают "сверхрезультат ы", и я надеюсь, что в дорожно-строите льной и ремонтной отрасли, наконец-то, появится свет в конце туннеля с приходом новейших технологий, и мы станем ездить по нормальным дорогам!
Цитировать
 
 
0 #2 ИванЗав 15.02.2013 01:28
Если применение смеси "Сларри Сил" и в самом деле хорошо себя зарекомендует, то мы получим и впрямь панацею для наших дорог!
Цитировать
 
 
0 #3 ЕвгенийП 25.02.2013 20:45
Подобные ноу-хау в строительстве дорог играют положительную роль, ведь благодаря им постоянно улучшается качество дорожного покрытия. И тогда это покрытие не нужно часто ремонтировать, потому что оно долго служит.
Цитировать
 
 
0 #4 Виктор Р. 08.03.2013 16:02
Нанотехнологии - это всегда хорошо. Почаще бы освещали в прессе результативност ь такого ремонта дорожного покрытия, чтобы скептики изменили свое мнение.
Цитировать
 
 
0 #5 Руслан 03.08.2013 13:38
У меня тоже есть проект для наших дорог куда мне обратится.Тогда у нас лучшие дороги были!!!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Оставить мнение