Дороги Минтранса не выдерживают критику

Совсем недавно всемирным банком было опубликован экономический доклад, в котором автотрассы России были признаны самими худшими в Европе. По мнению экспертов, одна из основных причин такого состояния дорожной отрасли - это действующая модель хозяйствования российского Минтранса.

Как написал "Труд", в России доклад Всемирного банка не получил большого резонанса. Сдержанные выводы экспертов оказались в тени большого скандала, который связан с одним из самых амбициозных проектов истеблишмента в России.

А все дело в том, что новая дорога от МКАДа до центра "Сколково", продолжительность которой 5 километров, в настоящее время нуждается в незамедлительном капитальном ремонта. Проверкой было установлено, что основная причина преждевременного разрушения трассы, стоимость которой равна более шести миллиардов рублей - это халатность строителей. Многие эксперты предположили применение дешевых и некачественных материалов при осуществлении строительств данной дороги, что заставляет задуматься о коррупции в системе.

Хотя такой же вывод правительственная комиссия может сделать и по итогам обследования других российских автотрасс. Как гласят данные Всемирного банка, из 50 000 км. федеральных автомобильных дорог всего нормативным требованиям соответствуют меньше трети, а больше 50% федеральной дорожной сети просто не удовлетворяет нормативным требованиям, относительно прочности и ровности дорожного покрытия.

В данном случае, ссылаться на простое российское безденежье транспортникам наверное, уже не получится. Не так давно пресс-секретарем Росавтодора Андреем Меньшовым было заявлено, что в последние десять лет на территории России осуществляется активное дорожное строительство автомобильного покрытия, которое соответствует европейским нормам. Какие именно в данном случае нормы имелись в виду чиновником, остается неясным. Качество отечественных трасс не способно выдержать никакой критики, в сравнении с дорогами Европы.

Комментарии  

 
0 #1 Александр Радулык 07.02.2013 20:27
Славяне, одним словом. Не зря мы вышли из одной страны СССР. Не могут наши, чтобы не украсть, вот и результат, а о том, что украл где то и кому то хуже от этого не думают. А потом и им дом построят, где будут жить с семьей на плохих стройматериалах , так же как и они украли, у них украдут, тогда задумаются, может быть. Хотя вряд ли. :-?
Цитировать
 
 
0 #2 Василий 15.02.2013 18:37
Ну естественно, что самая важная дорога - от МКАДа до Сколково. Пять километров за 6 миллиардов! За такие деньги дорогу можно было самоцветами инкрустировать! Когда же Россия станет страной, в которой хочется жить?
Цитировать
 
 
0 #3 Шурик 23.02.2013 16:48
У нас делали так, клали участок дороги как Бог на душу, а потом маленький участок на совесть, где пробы должны брать были, чтобы он прошёл проверку на качество.
Цитировать
 
 
0 #4 Eroshenkov1977 03.03.2013 14:58
Почему бы нашим чиновникам не обдумать тот вопрос, что бы объявить тендер на постройку либо реконструкцию наших дорог с привлечением и зарубежных инвесторов! Во первых буде дешевле, а во вторых будет с кого спросить в последующем, т.е. оговорить в договорах гарантийный срок службы дороги!
Цитировать
 
 
0 #5 Анатолич 11.03.2013 13:09
Полность согласен! Слышал, что в Украине свои услуги по ремонту и укладке новых дорог предложила крупная Немецкая строительная фирма, на условиях на много меньше, чем строят местные. Но, увы, украинские чиновники не пустили немцев на свои дороги, это им не выгодно, так как деньги не упадут им в карман!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Оставить мнение