новости
о предприятии
филиалы
сеть дорог
информация
фотогалерея
вопрос-ответ
форум
ссылки

история создания " контактная информация " пресса о нас " как нас найти

21/04/2006
Внимание! Смена телефонов!


Доводим до вашего сведения, что у ФГУ ДЭП №211 с 11 апреля 2006 года произойдет смена  телефонных номеров:

Приемная – 626-919

Диспетчерская служба – 626-717

Бухгалтерия – 626-888

Плановый отдел – 626-884

Отдел снабжения – 626-684


01/11/2005
Зимнее содержание!


Предприятие приступило к выполнению работ по зимнему содержанию автомобильных дорог и улично-дорожной сети городов и поселков.
В полном объеме заготовлена пескосоляная смесь, подготовлена снегоуборочная техника.
Первые заморозки и первый снег не застал врасплох. Дорожно-транспортных происшествий из-за  дорожных условий не зафиксировано.


17/10/2005
17 октября - День Работников Дорожного Хозяйства!


Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем работников дорожного хозяйства!

Желаем всем  дорожникам – доброго, крепкого здоровья, уверенности в завтрашнем дне, счастья и благополучия Вам и Вашим семьям!


Администрация и профсоюзный комитет предприятия.


22/07/2005
Трасса - "Архангельск- Москва" в очень плохом состоянии (Росавтодор)


В Архангельской области высадился десант из Минтранса. Чиновники проверяли стратегическую магистраль, связывающую область с центральной частью страны. Трассу облетели на вертолете, а временами приземлялись, чтобы рассмотреть колдобины поближе.
Свои дороги руководство Росавтодора рассматривает с вертолета - так и быстрее и безопаснее. Внизу - архангельские болота, меж которых и плутает единственная в области трасса федерального значения "Холмогоры". Когда-то, в доасфальтовую эпоху, этим путем шел в Москву за знаниями Михайло Ломоносов. "У нас шутят: единственный умный человек, который ушел из области", - говорит начальник "Архангельскавтодора" Алексей Верещагин.
Дорожники предлагают приземлиться и проверить прочность асфальта. Подручные средства не понадобились - федеральная трасса ломается голыми руками.
Сегодня добраться в Москву из Архангельска - это такой же подвиг, как и три века назад. Венки вдоль обочин наводят на мысль, что у Ломоносова шансов было все-таки больше. "Плохие дорожные условия - на это в авариях водители ссылаются постоянно", - отмечает инспектор дорожно-патрульной службы Дмитрий Кушнир.
"Это разве дорога? - вопрошает водитель Виктор Подрез. - Латана-перелатана, заплата на заплате, яма на яме".
Дорожники летят на берега реки Ваги. Здесь - еще один участок стратегической дороги, которая соединяет северные порты с Центром России. В апреле несколько километров полотна вообще исчезают: во время весеннего разлива вода на федеральной трассе поднимается на целый метр. В этот период здесь дежурит трактор с платформой, на которой и перевозят легковые автомобили через опасный участок. Дорожники разводят руками: быстро это не исправишь - нет ни проекта, ни даже планов. "Можно сказать с уверенностью, что здесь ничего нельзя сделать в ближайшие два года даже при наличии средств", - заявил Алексей Верещагин.
От денег Росавтодор, конечно, отказываться не собирается. Ради их выделения дорожники и устраивают подобные самобичевания перед телекамерами. Вот месяц назад демонстрировали колдобины и ямы рязанской трассы. Провезли журналистов на автобусах - и сработало: ужаснувшись, Минфин срочно выделил деньги на капитальный ремонт.
В Архангельск полетели уже вертолетами. "Холмогоры" не ремонтировались почти 20 лет. Только ямы асфальтом присыпают. "За пять лет здесь столько асфальта уложили, что один раз можно было бы полностью капитальный ремонт сделать", - считает генеральный директор дорожно-строительной компании Александр Нечаев.
Помимо колдобин показывают еще один участок - десять километров уже идеальной дороги. Здесь применили новейшие технологии. Сдали два года назад. Пока нет ни одной трещины. При должном финансировании дорожники обещают со временем сделать такой же и всю трассу до Москвы. С гарантией на семь лет.


18/07/2005
Поверхностная обработка.


В районе Емецка (Холмогорский район Архангельской области) производится устройство поверхностной обработки. Это технологический процесс устройства шероховатых и защитных слоев износа на усовершенствованных покрытиях автомобильных дорог путем розлива органических вяжущих материалов с последующей россыпью и уплотнением каменных материалов. Вяжущий материал фиксирует щебень, обеспечивает герметичность покрытия и снижает скорость деградации верхнего слоя покрытия. Щебень обеспечивает контакт с колесами автомобиля, воспринимает их сжимающее и истирающее воздействие. При многослойной поверхностной обработке щебень образует структуру самостоятельного верхнего слоя, что используется для устройства "черного" слоя на щебеночных и гравийных дорожных одеждах.

Для обеспечения длительного срока службы дорожного покрытия, в качестве каменного материала следует применять очищенный от пылевидных частиц кубовидный гранитный щебень, что обеспечивает наибольший коэффициент уплотнения и прочность отремонтированного участка. Изучив опыт Германии, Франции, Белоруссии можно сделать заключение о необходимости перехода на устройство поверхностных обработок с применением катионных битумных эмульсий и кубовидного гранитного щебня мелких фракций с строгим соблюдением всех этапов технологического процесса.


12/04/2005
Ограничение движения.


Управление дорогой "Холмогоры" доводит до сведения, что на федеральной трассе М-8 Москва-Архангельск, в пределах Архангельской области ограничения на проезд грузового автотранспорта вводятся с 15 апреля. Допустимые нагрузки на ось до 5т и более на одноосную тележку и до 4-х тонн и более на двух и трехосные тележки. Акция продлится не более 45 суток. Проезд транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающие допустимые, будет разрешаться в исключительных случаях по специальным пропускам при условии возмещения ущерба.  

Оформление документов производится по адресу: ул. Дорожников, 6.
Телефон для справок 67-20-30.



27/07/2004
Французские дорожные технологии - на Русском Севере


2-километровый участок трассы Архангельск - Северодвинск выполнен по парижским технологиям... Дорога в районе 29-го километра покрыта ровным слоем очень мелких камушков. Такая обработка должна повысить устойчивость полотна и снизить аварийность на трассе.
По словам корреспондента, секрет "французской дорожной кухни" заключается в том, что начала дорога тщательно чистится от любого мусора. В это время специальная эмульсия нагревается по меньшей мере до пятидесяти градусов. Этот способ обработки называется холодным. Асфальт, например, укладывают при температуре 160 градусов. После очистки дорогу ровным слоем покрывают эмульсией. Следом сразу укладывают мелкий щебень. Специальная французская дробилка превращает щебень в маленькие кубики. Они хорошо склеиваются с дорогой и между собой и не выбиваются колесами автомобилей. Кстати, с марта специалисты ДЭП-211 искали подходящий щебень по всему Северо-западу. Но ни у нас, ни в Ленинградской области, ни в Карелии подобного не нашлось и щебень, как и мастеров, пришлось везти из Белоруссии.
Трассу Архангельск-Северодвинск в этом году можно назвать своеобразным полигоном для испытания новых дорожных технологий. "Раньше использовался так называемый черный щебень, смесь готовилась на асфальто-бетонных заводах. Здесь же применяется качественный кубический щебень и эмульсия. Шероховатость покрытия повышается. уменьшается тормозной путь автомобиля, что, безусловно, снижает аварийность", - рассказывает главный инженер ФГУ ДЭП-211 Константин Чупров.
Точно таким же способом обработано 20 километров федеральной трассы на границе Шенкурского и Виноградовского районов. Дорожники говорят, что это покрытие простоит как минимум на 2 года дольше, чем обычное. Совсем недавно на мосту через речку Виткурья был уложен так называемый щебеночно-мастичный асфальто-бетон - более стойкий, чем обычное покрытие. В ближайшее время такой же асфальто-бетон планируется использовать на Краснофлотском мосту через Северную Двину.


07/07/2004
Опыт применения Щебеночно-мастичного асфальтобетона на мостовом переходе ч/р Виткурья на автомобильной дороге Архангельск - Северодвинск.


Ежегодное увеличение интенсивности дорожного движения и объёма перевозимых грузов по автомобильным дорогам предъявляет повышенные требования к качеству дорожных покрытий. В связи с этим особый интерес представляют собой новые, эффективные технологий и материалы, способные обеспечить высокий уровень эксплуатационной надёжности и долговечности асфальтобетонных покрытий. Одной из наиболее перспективных технологий в этом направлении является применение щебёночно-мастичного асфальтобетона. Данная технология была применена ФГУ ДЭП № 211 при ремонте асфальтобетонного покрытия на мосту ч/р Виткурья.
Это первый опыт устройства такого вида покрытия на автомобильных дорогах Архангельской области. Подготовка рецепта, выпуск смеси и устройство покрытия проходило в тесном сотрудничестве со специалистами управления автомобильных дорог Архангельской области "Архангельскавтодор".

Щебёночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) выпускалась на асфальтобетонном заводе "Бернарди". Согласно рецепта, для её приготовления применялся песок из отсевов дробления горных пород и гранитный щебень. В качестве стабилизирующей добавки использовался Viatop-66 (гранулированный материал выпускаемый из целлюлозы). Битум, для приготовления смеси имел марку 90/130. Щебёночно-мастичная асфальтобетонная смесь выпускалась с температурой 170-180 С.

О достигнутых результатах работы в текущем году говорить преждевременно, необходимо наблюдать за этим участком в течении осеннее - весеннего сезона и делать заключение о возможности использования ЩМАС на автомобильных дорогах нашей области.