Вторая жизнь стройматериала

Суровая практика жизни, порой, заставляет использовать для строительства не слишком кондиционные, на первый взгляд, материалы. Но при должном применении они способны принести ощутимую пользу при возведении самых значительных объектов.

Тот же бой кирпича, практически, неизбежен при перевозке и разгрузке данного строительного материала. Осколки и мелкая крошка вполне может использоваться в дальнейшем при закладке фундамента и дорожном строительстве. Не оказывается в стороне в такой ситуации и . Он представляет собой куски осыпавшегося и пришедшего в негодность асфальта. Бой асфальта находит применение при засыпке котлованов и строительстве нового дорожного полотна.

Асфальт, асфальт, асфальт…

К сожалению, не всегда качество произведенного дорожного покрытия оказывается на высоте. Да и срок его эксплуатации тоже не безграничен. Езда большегрузного транспорта, загруженность автострады в час пик приводят к его постепенному разрушению. Раньше непригодный для дальнейшего использования асфальт попросту складировался на свалках. Сегодня большинство дорожных компаний такого разбазаривания ресурсов себе позволить не может. Получившаяся при разрушении дороги крошка посыпается на только что очищенную и подготовленную трассу. Кроме того, есть еще и куски асфальта более крупной формы, которые получаются при сбивании полотна отбойными молотками. Бой такого рода вполне применим при создании дороги подъездного типа, оформлении дорожки на дворовой территории, а также и в ряде других случаев.

Применение лома бетона

Ветхие здания и многоэтажки подвергаются вынужденному сносу. Но получающиеся, в результате сноса, бетонные куски также не остаются без внимания подрядчиков. Бетон в получившемся виде идет на отмостку наиболее заболоченных участков. К тому же, при вторичной его переработке получается вполне качественный щебень. Если его соединить с таким сырьем, как , то его вполне можно использовать в дальнейшем для самого, что ни на есть, практичного строительства. Твердость полученного слоя нисколько не будет уступать бетону первичной формации. Стоимость такого сырья в несколько раз дешевле, нежели бетона первичного типа. Фракционный бетон легко поддается транспортировке. Он может отсеиваться по определенной величине фракции. Это позволяет получать материал той формы, который является наиболее предпочтительным.

Добавить комментарий


Новое на сайте

Оставить мнение