Демонтаж наружной рекламы

Иногда бывают ситуации, при которых наружную рекламу необходимо убрать, демонтировать и утилизировать. Обычно, необходимость демонтажа рекламы вызвана несколькими причинами. Это может быть переезд на новое место собственника рекламного объекта. В данном случае реклама аккуратно снимается и перевозится на новое место,

где и устанавливается. Клиенту не нужно платить за изготовление новой наружки, так как любое рекламное изделие при условии аккуратного монтажа может прослужить долгие годы. Очень важно не ошибиться в выборе исполнителя работ.

Также может осуществляться в связи с ребрендингом. Довольно крупные компании - банки или сетевые торговые организации время от времени освежают свой имидж и осуществляют ребрендинг. В связи с этим старая наруженая реклама демонтируется и утилизируется, а уже на ее место вешается новая реклама с новыми изображениями.

В результате прекращения бизнеса или смены вида деятельности также производится демонтаж наружной рекламы. Известно, что любой объект наружной рекламы строго персонифицирован, а потому если предприниматель останавливает предпринимательскую деятельность, либо меняет специализацию, то наружная реклама нуждается в своей замене. Старая наружка удаляется, на место которой и вешается новая.

Бывают случаи, когда проводится демонтаж незаконно размещенной рекламы. Известно, что объекты наружной рекламы требуют регистрации. Список исключений есть в соответсвующих муниципальных документах. Но далеко не все рекламные щиты прошли необходимую процедуру регистрации в администрации. Также учитывается и то, что чем больше размер самого баннера, тем и больше будет потенциальная ветровая нагрузка. Таким образом, сильный ветер может разрушить и правильно установленную баннерную конструкцию либо опору, к которой он прикреплен.

Добавить комментарий


Новое на сайте

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Оставить мнение